Фащанова С. В. , Нестерова Н. Г. «ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРНЕТ-СМИ КАК СРЕДСТВА ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.22-27
Козлова Н. В. «ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ» // Сибирский психологический журнал 2008. №29 C.79-85
Антропянская Л. Н. «Мотивационные аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе» // Язык и культура 2021. №54 C.94-112
Волкова Ж. В. «Анализ и оценка использования образовательных технологий в сетевых программах» // Вестник Томского государственного университета 2012. №358 C.105-107
Барышева Г. А. «Проектно-ориентированное образование в современном университете» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2012. №3 (19) C.130-133
Обдалова О. А. , Викулина М. А. «Технологии как способ реализации целей иноязычного образования в высшей школе» // Язык и культура 2017. №38 C.171-189
Хитрук Е. Б. «Новые игровые решения в образовании: геймификация как технология формирования критического мышления» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.171-177
Сметанина М. Ю. «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
Крузе Б. А. , Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В. «Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации» // Язык и культура 2018. №41 C.217-240
Краснощекова Г. А. «Реализация интегрированного дополнительного профессионального образования» // Язык и культура 2020. №49 C.219-230